ФУТЕРОВКА САМОСВАЛА

Наивысшее качество

Вид поставки материала

ТОЛЩИНА 3 – 120 мм
ШИРИНА 1000 – 2000 мм
ДЛИНА 1000 – 4000 мм

ДИАМЕТР 6 – 210 мм
ДЛИНА 1000 – 3000 мм

ДИАМЕТР 20 – 200 мм
ДЛИНА 1000 – 3000 мм

Футеровка самосвала от Plastmass Group

Футеровка самосвала — это эффективный способ сокращения времени простоя транспорта и облегчения безопасной разгрузки без сложного переоборудования автомобиля. Налипание / примерзание в кузове остатков материалов понижает эффективную грузоподъемность автомобильного транспорта, повышает расход топлива на сто километров пробега. Это одна из причин увеличения себестоимости тонно/километра и снижения эффективности эксплуатации автотранспорта.

Наша компания предлагает эффективный способ сокращения времени простоя транспорта и облегчения безопасной разгрузки без сложного переоборудования автомобиля.

Согласно статистическим данным, снижение производительности не футерованного горнотранспортного оборудования, связанное с прилипанием и примерзанием горной массы составляет в среднем 20-30% (в частности, по самосвалам – до 30%, по экскаваторам – до 22%).

К чему приводит отсутствие футеровки?

При транспортировке и разгрузке самосвалами влажных и склонных к налипанию грузов, таких как песок, глина, уголь и др. возникает ситуация налипания/примерзания материалов к кузову, в следствии чего они долго и не в полном объеме сходят с кузова, что может привести к опрокидыванию транспорта

Затраты на устранение последствий от опрокидывания

  • Восстановление прицепа ≈540000 руб.
  • Замена гидроцилиндра ≈480000 руб.
  • Простой и транспортировка прицепа ≈370000 руб.
  • и пр.

Технология футеровки самосвала материалом INKULEN PE

  • Наша компания осуществляет облицовку кузова всех марок автомобилей вне зависимости от грузоподъемности, производителя, марки и года выпуска.
  • Возможен выезд специалистов нашей компании на автомобильную базу заказчика.
  • Работы по футеровке кузовов самосвалов могут производиться как на новых самосвалах, так и на бывших в эксплуатации.
  • Облицовка листовым INKULEN PE производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).
  • Раскрой материала производится на высокопроизводительных точных станках, линия среза идеально ровная, без задиров и шероховатостей.
  • Листовые материалы крепятся к основанию с помощью специальных болтов и гаек, которые обеспечивают максимальную прочность крепления футеровочных листов к поверхности кузова, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальным Z-образным профилем.

Преимущества футеровки кузовов самосвалов

  • НИКАКИХ ПРИЛИПАНИЙ. Полностью исключаются риски прилипания сыпучих грузов, в том числе и переувлажненных. Зимой образование льда не становиться причиной прилипания груза.
  • НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ КУЗОВА. Значительно уменьшаются риски механических повреждений кузова, увеличивается межремонтный пробег грузового автотранспорта.
  • НИКАКОЙ КОРРОЗИИ. Химическая инертность материала позволяет перевозить различные грузы. Футеровка исключает появление коррозионных процессов – увеличивается срок эксплуатации.
  • УСКОРЕНИЕ РАЗГРУЗКИ. Выгрузка самосвала идет при подъеме самосвала на 1/3, благодаря чему риск опрокидывания становится нулевым. Низкие коэффициенты трения ускоряют процессы разгрузки.
  • УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Футеровка кузовов самосвалов увеличивает рентабельность грузовых автомобилей до 10%, решаются вопросы с доставкой грузов в точном соответствии с накладной.

Материал INKULEN PE при футеровке кузова самосвала

Футеровка кузовов самосвалов листовым полимерным материалом INKULEN PE — высокоэффективная и экономически обоснованная мера, предотвращающая налипание, намерзанияе глины, песка, цемента и других материалов! Футеровка кузовом самосвалов материалом INKULEN PE позволяет увеличить рентабельность использования грузовых автомобилей до 10% и решить вопросы с доставкой грузов в точном соответствии с накладной. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУТЕРОВКИ МАТЕРИАЛОМ INKULEN PE:
  • Высокое сопротивление истиранию, трению и износу. Материал обладает такими характеристиками, благодаря крайне невысокому коэффициенту трения при скольжении
  • Ударопрочность
  • Низкий коэффициент трения и хорошие скользящие качества
  • Отличная химическая и антикоррозийная устойчивость
  • Поглощает вибрацию, постоянный и ударный шум
  • Длительный срок службы
  • Размерная стабильность, высокая устойчивость к деформациям
  • Высокая водонепроницаемость материала INKULEN PE
  • Материал не примерзает и не прилипает к транспортным грузам благодаря парафиновому покрытию INKULEN PE
  • Высокая прочность позволяет материалу избежать трещин при изгибе
  • Повышенная устойчивость к ударам и к образованию зазубрин
  • Высокая ударная вязкость, в том числе при отрицательных температурах
  • Небольшой вес и податливость в обработке INKULEN PE является сильным диэлектриком

Грузовик без футеровки

На видео вы видите самосвал, испытывающий трудности с выгрузкой сыпучего груза, из-за низкого коэффициента трения поверхности. Сыпучий материал, в таком случае, начинает высыпаться только при полном вылете штока, что лишает кузов достаточной боковой устойчивости. Шток вырывается из цилиндра, и самосвал заваливается на бок, повреждая все комплектующие самосвала: шасси, ходовую часть, самосвальный кузов, приводную технику.

Чтобы улучшить показатели трения в зоне выгрузки и, таким образом, оптимизировать выгружаемый поток, при устойчивом положении штока, мы рекомендуем футеровку из INKULEN PE.
Таким образом, вы избегаете серьезных аварий, а также значительно экономите время выгрузки.